На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Ильинского городского поселения от 05.09.2014г № 52-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период»

18.11.2014 12:54:00 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.09.2014 № 52-п

пос. Ильинское-Хованское

 

 

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Ильинского  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

 

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Ильинского городского поселения постановляет: 

         1.      Утвердить Порядок составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2.      Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:

- Постановление  Администрации Ильинского городского поселения  от 02.08.2013г. №61-п  «О порядке составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации

Ильинского городского поселения

Ильинского муниципального района                              Салтыкова Е.В.

 

 

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации Ильинского

 городского поселения

от « 05»  сентября 2014г. № 52-п

 

 

П О Р Я Д О К

составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

  1.Настоящий порядок составления проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет  взаимодействие участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского поселения).

  2.Составление проекта бюджета городского поселения предусматривает уточнение показателей утверждённого бюджета городского поселения планового периода и формирование показателей второго года планового периода.

  3.Распределение бюджета принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется согласно конкурсному распределению бюджета принимаемых обязательств

(приложение к настоящему Порядку).

  4.До 20 Мая:

-субъекты бюджетного планирования средств бюджета предоставляют в Администрацию городского поселения предварительные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования средств бюджета;

-инициативные группы предоставляют Главе Администрации Ильинского  городского поселения в  комиссию по бюджетным проектировкам (далее -  комиссия) предложения по разработке проектов муниципальных программ Ильинского городского поселения;

-Администрация Ильинского городского поселения запрашивает у Региональной службы по тарифам Ивановской области, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области информацию:

1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;

2)о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую энергию и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

  5. До 15 июня:

-Администрация  городского поселения составляет предварительный реестр расходных обязательств городского поселения;

-комиссия принимает решение о разработке проектов муниципальных программ.

  6.До 1 июля:

-Администрация городского поселения запрашивает у главных администраторов доходов бюджета городского поселения и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета расчеты прогнозируемых поступлений администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период (включая средства от иной приносящей доход деятельности) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

-Администрация городского поселения формирует и направляет в Администрацию городского поселения прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;

-субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в Администрацию городского поселения отчеты о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах.

  7.До 20 июля:

-Администрация городского поселения предоставляют в Администрацию городского поселения прогноз по доходам бюджета городского поселения  источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-Администрация городского поселения, главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Администрацию городского поселения предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Администрацию городского поселения сведения о планируемых подведомственными учреждениями доходах от платной и иной приносящей доход деятельности и проекты решений об изменении размера платы за оказание услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц;

-Администрация городского поселения направляет в Администрацию городского поселения сведения:

1)о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;

2)о предварительных темпах роста тарифов на газ, электрическую энергию и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

  8. До 8 августа:

Субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют:

-в Администрацию городского поселения проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы ( в части специальных подпрограмм), предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

-Администрация городского поселения заявку на участие в отборе инвестиционных объектов.

  До 20 Августа:

-Администрация городского поселения предоставляет в Комиссию:

1)предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ), за исключением муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых в объеме потребности должно осуществляться в безусловном (первоочередном) порядке;

2)проект основных параметров бюджета городского поселения и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год, и плановый период;

3)основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;

4)предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

-Администрация городского поселения доводит до субъектов бюджетного планирования средств бюджета основные параметры планирования бюджетных ассигнований, предусмотренные порядком планирования и обоснования бюджетных ассигнований;

-Администрация городского поселения готовит и направляет Главе Администрации городского поселения сводный отчет о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах

 ( работах);

-Администрация городского поселения предоставляет в Комиссию информацию об инвестиционных объектах, планируемых к включению в проекты муниципальных программ городского поселения.

  10.До 1 сентября – Комиссия:

1) одобряет основные параметры бюджета городского поселения и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год, и плановый период;

2)одобряет параметры планового повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде;

3)одобряет предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг( работ);

4) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;

5)одобряет предложения по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6)отбирает инвестиционные проекты для включения в муниципальные программы городского поселения;

  11. До 15 сентября:

-субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в Администрацию городского поселения:

1)сведения, необходимые для проведения расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

2)проекты муниципальных заданий субъектов бюджетного планирования средств бюджета (далее- муниципальные задания);

3)проекты муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

4)результат планирования и обоснования бюджетных ассигнований по  установленным формам;

5) проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый пери од.

  12. До 20 сентября:

-Комиссия осуществляет отбор проектов специальных подпрограмм         муниципальных программ, внесение изменений в действующие специальные подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

  13.До 25 сентября:

-Администрация городского поселения:

1)согласовывает субъектам бюджетного планирования результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований;

2)уточняет планируемый объем бюджета принимаемых обязательств.

  14.До 5 октября:

Комиссия:

1)осуществляет отбор проектов аналитических подпрограмм муниципальных программ по внесению изменений в действующие аналитические подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

2)одобряет уточненный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

3)рассматривает все несогласованные вопросы, возникшие у участников составления проекта бюджета городского поселения.

  15.До 15 октября:

-субъекты бюджетного планирования средств бюджета предоставляют в Администрацию городского поселения:

1)плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования средств бюджета;

2)пояснительную записку к бюджету городского поселения по вопросам соответствующей сферы деятельности, а также иные документы и материалы, необходимые  для составления бюджета городского поселения по установленной форме;

-Администрация городского поселения формирует проект адресной инвестиционной программы городского поселения и направляет ее в Администрацию городского поселения.

-Администрация городского поселения готовит заключение на проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

  16.До 20 октября:

-Администрация городского поселения готовит заключение на проекты муниципальных заданий.

  17.До 25 октября:

-Администрация городского поселения составляет плановый реестр расходных обязательств городского поселения;

-Администрация городского поселения направляет в Администрацию городского поселения:

1)предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год.

2)прогноз социально-экономического развития городского поселения;

-Глава Администрации городского поселения утверждает муниципальные программы, внесение изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

  18.До 1 ноября:

-Администрация городского поселения направляет Главе Администрации проект бюджета городского поселения со следующими документами:

1)проект решения Совета Ильинского городского поселения об утверждении проекта бюджета Ильинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)пояснительная записка к проекту бюджета;

3)основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;

4)предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые  итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

5)прогноз социально-экономического развития городского поселения;

6)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода);

8)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

9)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

10)проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

11)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12)предложение Совета Ильинского городского поселения проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией городского поселения в отношении указанных бюджетных смет;

13)муниципальные программы, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;

14)проект адресной инвестиционной программы;

15)плановый реестр расходных обязательств городского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения;

-Глава Администрации городского поселения утверждает адресную инвестиционную программу городского поселения;

  20.До 5 Ноября:

-Глава Администрации городского поселения одобряет бюджет городского поселения;

-Администрация городского поселения готовит проект бюджета для проведения публичных слушаний.

  21.До 15 ноября:

-Администрация городского поселения готовит проект бюджета для предоставления его в Совет Ильинского городского поселения с учетом решений, принятых по итогам публичных слушаний по проекту бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к порядку составления проекта бюджета

Ильинского городского

поселения на очередной финансовый

год и плановый период

 

 

Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств

 

1.Действия и способы принятия решений членами Комиссии по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее- Проекты) осуществляется в следующей последовательности.

2.Комиссия рассматривает Проекты с учетом заключений, подготовленных Администрацией городского поселения.

3.Комиссия рассматривает и обсуждает Проекты и осуществляет их ранжирование (в порядке убывания значимости) с целью распределения бюджета принимаемых обязательств с учетом эффективности программных мероприятий, предусмотренных соответствующими Проектами.

Комиссия вправе не ранжировать Проекты, не рекомендуемые к одобрению в соответствии с заключениями Администрации городского поселения.

4.Распределение бюджета принимаемых обязательств между Проектами осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга.

Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, закрепляющими порядок рассмотрения проектов муниципальных программ, по следующим правилам:

-Проект,  имеющий более высокий ранг имеет приоритет перед Проектом с более низким рангом;

-при распределении бюджета принимаемых обязательств допускается перераспределение остатка нераспределенного бюджета принимаемых обязательств с более ранних лет на более поздние;

-при недостаточности нераспределенного остатка бюджета принимаемых обязательств для одобрения Проекта, рассматриваются следующие за ним проекты, в порядке убывания их ранга.

5.Проекты муниципальных программ, на реализацию которых были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считаются одобренными и рекомендуются к утверждению в установленном порядке.

6.Действующие целевые программы, на увеличение бюджетных ассигнований по которым были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считают одобренными для внесения в них соответствующих изменений.

Возврат к списку


ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки